Распространенные ошибки при выборе окон из ПВХ

Специалисты, работающие на рынке металлопластиковых конструкций, отмечают, что очень часто потребители, желающие поменять свои старые рамы на новые, современные оконные блоки, допускают ряд одних и тех же ошибок. Они влияют на долговечность конструкций, их эксплуатационные параметры, а самое главное, портят репутацию окон из поливинилхлорида. Чтобы и вы не «наступили на эти грабли», предлагаем вам ознакомиться со списком наиболее типичных ошибок покупателей.

Распространенные ошибки при выборе окон из ПВХ

  1. Большинство людей выбирают не окна из ПВХ в Бресте, а профиль, стараясь приобрести изделие от известных брендов, например, Salamander или Veka. Но окно состоит не только из профиля, а еще включает в себя стеклопакеты, фурнитуру, дополнительные элементы (например, отливы), поэтому нужно обращать внимание на все эти составляющие. Запомните, самый дорогой профиль не сможет исправить ситуацию, если для сборки конструкции использовался некачественный стеклопакет и откровенно плохая фурнитура. Поэтому, вывод прост – в первую очередь, обращайте внимание на компанию-производителя окон, а только потом, на тот факт, какие комплектующие они используют в работе.
  2. Пытаясь сэкономить 10-15% от цены оконных конструкций, которые приходится платить за монтажные работы, многие владельцы квартир самостоятельно устанавливают окна. Но в итоге, они теряют гарантию производителя, а также рискуют сократить список эксплуатационных параметров и срок пригодности окон. Значит, делаем еще один вывод – монтаж должны осуществлять исключительно профессионалы, причем, те, которые уже выполнили не один десяток проектов, ведь малейшее отклонение в технологии влечет за собой перекос всей конструкции.
  3. Поиск оконной конструкции в зависимости от ее стоимости. Несмотря на то, что каждому хочется приобрести товар подешевле, нужно понимать, что рыночная цена оконных систем уже сформирована и относительно стабильна. Дешевые изделия изготавливают из некачественных и даже вредных для здоровья материалов, а при покупке дорогих окон, более 30% от их стоимости, потребитель платит за бренд. Поэтому нужно тщательно изучить все предложения регионального (городского или столичного) рынка, выбрав средние ценовые показатели.
  4. Многие потребители не уделяют внимания фурнитуре, а ведь именно от ее качества на 50%-60% зависит долговечность оконных систем и то, насколько часто хозяева будут вынуждены осуществлять их сервисный или аварийный ремонт. Именно поэтому, обязательно поинтересуйтесь у компании, какая фурнитура используется ею для комплектации оконных блоков. Подробную информацию вы можете найти по ссылке. Лучшим вариантом являются изделия, выпускаемые брендами Масо.
  5. Многие потребители, опять же, в надежде сэкономить, ожидают период, когда компания начнет организовывать какие-либо рекламные акции или предлагать скидки. Но не стоит «вестись» на рекламу типа «скидка на окно – 50%!!!». Смотрите всегда на итоговую стоимость – ведь, компания, чтобы отбить деньги, установит более высокие расценки на монтажные работы, фурнитуру, будет осуществлять платно все замеры. Вполне может быть, что заплатив за окно половину стоимости, вы, в итоге, заплатите за весь пакет услуг на несколько тысяч рублей больше. Еще один момент – рекламная «завлекалочка» под названием «подарок от компании». Запомните, ни одна фирма не будет работать себе в убыток, поэтому «подарочная» москитная сетка» будет так или иначе включена в стоимость пакета услуг, то есть, вы все равно ее купите, а не получите в подарок.

Да, простому обывателю, незнакомому с хитросплетениями рынка, иногда бывает сложно приобрести хорошее окно, которое будет служить максимально долго и эффективно. Но если вы будете трезво оценивать ситуацию, то не допустите перечисленных выше ошибок!

Читайте также: